Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинки оснащаются 1,33-литровой бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 160 л.с. (250 Н·м) и электромотором на 102 л.с. (300 Н·м), встроенным в восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 218 л.с. (450 Н·м). Привод – только передний.

Хэтчбек Mercedes-Benz A 250 e ускоряется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а у седана и компактвэна на это уходит 6,7 и 6,8 секунды соответственно. При этом максимальная скорость четырёхдверки составляет 240 км/ч, тогда как пятидверные модели «упираются в потолок» на 5 км/ч раньше.

Аккумулятор с жидкостным охлаждением ёмкостью 15,6 кВт·ч и массой 150 килограммов расположен под задними сиденьями. Из-за этого выхлопная труба заканчивается на середине днища. В Mercedes-Benz заявили, что объём багажника, под которым теперь находится топливный бак, немного уменьшился, но точных цифр не приводят. Запас хода на электротяге составляет от 56 до 69 километров в зависимости от типа кузова. Максимальная скорость в таком режиме не превышает 140 км/ч.

Премьера гибридных модификаций Mercedes-Benz A-класса и B-класса состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В Европе новинки уже можно заказать: в Германии стоимость хэтчбека A 250 e составляет минимум 36 943 евро, седана – 37 300 евро, а компактвэна B 250 e – 37 663 евро.
