Новинки оснащаются 1,33-литровой бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 160 л.с. (250 Н·м) и электромотором на 102 л.с. (300 Н·м), встроенным в восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 218 л.с. (450 Н·м). Привод – только передний.
Хэтчбек Mercedes-Benz A 250 e ускоряется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а у седана и компактвэна на это уходит 6,7 и 6,8 секунды соответственно. При этом максимальная скорость четырёхдверки составляет 240 км/ч, тогда как пятидверные модели «упираются в потолок» на 5 км/ч раньше.
Аккумулятор с жидкостным охлаждением ёмкостью 15,6 кВт·ч и массой 150 килограммов расположен под задними сиденьями. Из-за этого выхлопная труба заканчивается на середине днища. В Mercedes-Benz заявили, что объём багажника, под которым теперь находится топливный бак, немного уменьшился, но точных цифр не приводят. Запас хода на электротяге составляет от 56 до 69 километров в зависимости от типа кузова. Максимальная скорость в таком режиме не превышает 140 км/ч.
Премьера гибридных модификаций Mercedes-Benz A-класса и B-класса состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В Европе новинки уже можно заказать: в Германии стоимость хэтчбека A 250 e составляет минимум 36 943 евро, седана – 37 300 евро, а компактвэна B 250 e – 37 663 евро.