Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компакт-кросс Mahindra XUV300, который называют перелицованной и удешевленной копией SsangYong Tivoli, обзавелся новой доступной модификацией с роботизированной КП. Под капотом такого SUV скрывается 110-сильный турбомотор на 1,2 литра или же полуторалитровый турбодизель мощностью 117 л.с. Пару им составляет шестиступенчатый «робот» от Magneti Marelli.

Внешность новинки от Mahindra во многом повторяет дизайн «старшего» кроссовера Mahindra XUV500, а вот убранство салона автопроизводитель практически детально позаимствовал у SsangYong Tivoli. Оригинальных решений не так много, как хотелось бы, - это немного переработанная приборка, новый руль и измененная центральная консоль.

Длина Mahindra XUV300 не превышает четырех метров, а багажник может похвастаться вместимостью в 265 литров. Уже в базе бюджетный паркетник получает две подушки безопасности и задний парктроник. В более продвинутых комплектациях количество подушек безопасности вырастает до семи, появляются современная мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, камера заднего вида и др. За самый доступный Mahindra XUV300 в новой версии придется выложить 840 тысяч рупий ($12 200).
Источник: Carsweek