Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Объявлено, что её запас хода «может достигать» 460 км, стало быть, реальный пробег без подзарядки — около трёхсот. Мощность мотора неизвестна, обычно в подобных случаях она не превышает 100 кВт (136 сил). О батарее сообщается только плотность энергии: 150 Вт/кг.
От машины с ДВС эта отличается только заглушкой вместо радиаторной решётки и синими деталями. Длина — 4305 мм, ширина — 1780, высота — 1655, колёсная база — 2600 мм.

Бензиновый Senia R7 оснащается «атмосферником» 1.6 (116 л.с., 155 Нм), о чём электрокар сообщает нам шильдиком на корме, который китайцы забыли замазать в графическом редакторе.
Хотя концерн FAW сотрудничает с Фольксвагеном, Маздой и Тойотой, громких заявлений об электрификации он не делает и, соответственно, EV-версиями моделей не балует. Подвижки наблюдаются только у премиального бренда Hongqi, который подготовил первый батарейный кроссовер E-HS3 и недавно нанял бывшего дизайнера Роллс-Ройса. Появление электрокара Senia R7 можно считать началом «озеленения» бюджетных машин.