Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом представителям СМИ рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По словам министра, следующим этапом реализации проекта концессионных дорог станет общение с потенциальными инвесторами и проведение тендеров. По прогнозам министерства они будут продолжаться на протяжении всего 2018 года и только в 2019 году могут начаться «физические работы», сообщает autoua, ссылаясь на Укринформ.

Как отметил Омелян, на замедление процесса влияют несколько факторов. В частности, по словам министра, в отличие от Украины в европейской практике 90% финансирования таких объектов обеспечивает государство. В нашей стране для реализации подобных проектов приходится искать негосударственные источники финансирования. Второй причиной Омелян назвал недостаточно высокий трафик в Украине.
«Дорожный фонд может быть гарантией возвращение средств инвестору в случае недостатка трафика. Это прозрачная формула, которая работает в Европе повсеместно. Я надеюсь, что первые пилоты будут успешными, это участки от 50 до 100 км длиной, и тогда мы сможем говорить об эффективной модели платных дорог для Украины», - подытожил министр.