Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ближайшей датой, когда можно будет увидеть электрокар от «прыгающей лошади» это 2023 год.
Между тем, первый серийный гибридный Ferrari дебютирует на автосалоне во Франкфурте 2019 года.

По словам Маркионне, чистый электромобиль неактуален для бренд и потому его разработку отложили, но в будущем полностью электрическая установка может стать основой для спортивных авто, заменив сегодняшние гибриды.

Говоря о гибридах, Маркионне признал, что Ferrari сейчас нуждается в моделях, которые сочетают в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. По официальной версии на данный момент компания не решила, какую модель сначала электрифицировать. Как бы то ни было, мы увидим это в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне, где планируется представить электрифицированный V8 неизвестной спецификации.
Маркионне намекнул, что таинственная модель должна быть «более традиционным гибридом», подразумевая очевидно гибридную установку плагинов или что-то с акцентом на эффективность, а не на прямую производительность.