Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После покупки подержанного автомобиля большинство автомобилистов сразу обрабатывают кузов машины антикоррозийным составом. Это делается для того, чтобы защитить транспортное средство от преждевременного появления ржавчины и продлить срок эксплуатации. Однако перед процедурой нужно учесть несколько важных нюансов, чтобы уход не навредил машине.
Перед началом нанесения антикоррозийного состава нужно тщательно вымыть кузов. Нужно хорошо смыть грязь и пыль, а также убедится, что нет ржавчины. Если появились очаги коррозии, то их нужно очистить и обработать. Игнорирование этих простых правил может привести к появлению сквозных дыр в кузове автомобиля.
Также очень важно дать машине как следует высохнуть после мытья. Если нанести антикоррозийный состав на влажную поверхность, то он «ляжет» неравномерно. Такая процедура не имеет смысла. Коррозия в таком случае появится очень быстро.
При проведении процедуры обработки кузова автомобиля антикором, очень важно провести осмотр дренажных отверстий. Из них нужно удалить грязь и влагу. Именно в этих местах чаще всего появляются очаги ржавчины, которые быстро распространяются.
Источник: ampercar