Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После городской зимы, внешний вид моторного отсека иногда просто ужасает. Ведро мыльной воды, губка, керхер - стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть мотор?
Для чистоты мотора, использовать это все не стоит. Мытье современных агрегатов - это очень рискованная процедура, особенно в случаях мытья керхером. Он выдает струю воды под большим давлением и появляется вероятность ее попадания внутрь.
В старых моделях автомобилей все было гораздо проще, можно было обернуть пленкой проблемные места, такие как аккумулятор, и без проблем помыть все под капотом. В современных автомобилях все устроено гораздо сложнее, в них много электроники и пока все детали не высохнут машина может просто не завестись. А в случае если вода попадет на блок управления, то электронные платы могут просто перегореть.
Если вода попадет на катушки зажигания, то двигатель может начать троить. Например, вдруг один из цилиндров пропускает зажигание, несгоревшая смесь попадает в катализатор и догорает там, разогревая трубы. Это создает аварийную ситуацию и повышает вероятность пожара.
Для того чтоб убрать под капотом, лучше всего использовать обычный пылесос и щетку. Нужно только помнить о проводах и не зацепить их.
Нужно ли вообще мыть мотор? Единственной причиной для мытья мотора остается длительный опыт бездорожья. Большое количество мусора и грязи могут повредить агрегат и нарушить его теплоотдачу. Эксперты советуют удалять грязь сухими губками и тряпками, а вот от влажной уборки лучше воздержаться.