Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он представляет собой «чистый» углепластик, с которого вручную удален слой эпоксидной смолы, оставшийся после запекания композитных деталей в автоклаве. Такой метод обработки карбона позволил снизить массу гиперкара, в данном случае Regera, на 20 килограммов.

Все карбоновые детали гиперкаров в Koenigsegg обрабатывают тремя разными способами. Внешние панели кузова шлифуют и красят сплошным цветом, прозрачным лаком или сочетанием того и другого. Отдельные внутренние детали полируют, а элементы салона, как правило, подвергают самой деликатной процедуре, когда слой эпоксидной смолы вручную удаляется с поверхности, и деталь обрабатывается для придания вида исходного углеволокна. Процесс очень трудоемкий, так как небольшая погрешность в полировке может привести к нарушению структуры рисунка.

Именно последний способ использовался для создания уникальной «Регеры». В Koenigsegg отмечают, что KNC более устойчив к царапинам, так как лакированное покрытие значительно мягче «сырого» карбона. Кроме того, KNC-детали по другому отражают свет, так как он играет не на всей поверхности, а на каждой нити углеродного волокна.

Этот метод обработки карбона совершенствовался несколько лет. Его использовали для колес, задних крыльев, спилиттеров, винглетов и элементов отделки руля. До того как перенести технологию на весь автомобиль, образцы деталей долгое время пролежали на улице. Только так в Koenigsegg могли убедиться, что снег и солнце не окажут негативного влияния на текстуру материала.
