Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока речь идет о завершении производства форсированной модификации Agera RS с пятилитровым твин-турбо V8, чья отдача колеблется в диапазоне 1176-1371 л.с. (1280-1360 Н-м). Данная версия модели является обладателем пяти рекордов: максимальной скорости для серийного автомобиля, самой быстрой машиной в разгоне с места до 400 километров в час с последующей остановкой, самая быстрая машина на километре и миле дороге общего пользования и самая быстрая машина, ездившая по обычным дорогам.

Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS, каждое из которых представляло собой уникальный и чем-то, да отличающийся от всех прочих образец. Полностью же линейка Agera будет закончена, когда завершится производство двух автомобилей прощальной серии Final Edition. После этого производственные мощности Koenigsegg сосредоточатся на выпуске супергибрида Regera.

Напомним, что премьера Koenigsegg Agera состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. Автомобиль, чье название переводится со шведского языка как «действие» стал преемником раннее выпускавшейся модели Koenigsegg CCX.