Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель эксклюзивных гиперкаров Koenigsegg после создания альянса с National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющим брендом SAAB, объявил о намерении увеличить объёмы своего производства за счёт "бюджетного" суперкара.
Шведская компания планирует вместо нынешних 20 автомобилей в год продавать не менее 100 машин. Для этого, по информации Top Gear, фирма сделает новый гибридный суперкар, который станет самой доступной моделью марки. Но не преемником Agera RS или Regera — эти гиперкары останутся флагманами и будут выпускаться штучно.
"Наш бренд перерос объёмы производства, поэтому мы хотим увеличить наше предложение", — сказал основатель марки Кристиан фон Кёнигсегг. — "Несколько лет мы делали эксклюзивные гиперкары для наших клиентов небольшими тиражами, но сейчас планируем сделать более доступный автомобиль, который позволит выйти на объём в сотни машин".

Под "бюджетным" суперкаром Koenigsegg подразумевает модель примерно за $1,14 миллиона. И пусть это, по средним ценам, не самая дешёвая модель, но она вдвое дешевле Agera RS за $2,5 миллиона.
Koenigsegg рассчитывает получить выгоду от работы с NEVS, используя его наработки в области экологичных технологий, а также завод в шведском Тролльхеттане и дилерскую сеть в Китае.
"Мы стремимся к тому, чтобы этот автомобиль был полностью CO2-нейтральным", — сказал Кёнигсегг Top Gear.