Это уже вторая модель китайской фирмы. Но если первенцем выступил вполне серьёзный 603-сильный электрический спорткар ArcFox-7, то ArcFox Lite — его прямая противоположность. Длина электромобильчика составляет всего 2986 мм, ширина — 1676 мм, высота — 1492 мм, колесная база — 1870 мм. Разумеется, в такую букашку могут поместиться всего двое человек да пара небольших сумок.
Однако, несмотря на несерьезную внешность, конструкция у машины весьма продвинутая — алюминиевое шасси и кузовные панели из углепластика. По словам разработчиков, такое решение позволило заметно снизить массу электромобиля. Машина оснащается 49-сильным электромотором, на одной зарядке способна проехать 200 километров, а заряд батарей до 80% на специальном зарядном терминале займет полчаса.
ArcFox Lite рассчитан на городскую молодежь и имеет несколько интересных решений. Так, вместо радиаторной решетки он оснащён... светодиодным дисплеем, куда водитель может выводить как статичный текст, так и бегущую строку. Такой же дисплей имеется и сзади. В молодежном ярком стиле выполнен и интерьер. В Поднебесной продажи ArcFox Lite стартуют через пару месяцев, однако цены пока не названы.
Как это ни странно, но на предсерийных электромобилях нет эмблем ArcFox, а имеется только шильдик Lite. Объясняется это, по-видимому, тем, что несколько месяцев назад американская компания Arcfox Technologies обещала судиться с BAIC за нарушение авторских прав. И хотя судиться с китайскими компаниями, да ещё в Китае, как правило, бесполезно, не исключено, что BAIC может отказаться от названия ArcFox.