Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как китайцы умудряются штамповать новые автомобили и при этом реализовать в них последние тренды автомобильного рынка? Ответ очевиден, они просто воруют, копируют, заимствуют, перенимают разработки лучших мировых производителей.

Как они это делают, можно было посмотреть на автосалоне во Франкфурте. Целые делегации китайских шпионов, не стесняясь, ходили с линейками, фотоаппаратами и старательно фиксировали все детали, которые вскоре появятся на новых моделях китайских производителей. У каждого такого шпиона уже есть четкий план того, что именно нужно замерять, сфотографировать и т.д.



Учитывая скорость, с которой работает китайская автомобильная промышленность, клоны новинок представленных во Франкфурте могут появиться на рынке даже быстрее чем оригинальные машины.
