Создавая внешность новинки, китайские дизайнеры решили скопировать облик культовой микролитражки BMW 600. История создания «шестисотки» такова. В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой трёхколёсный (!) автомобиль, названный Isetta. Позднее права на производство мотоколяски решила приобрести компания BMW, которая, в свою очередь, сделала из «Изетты» 4-местную 4-колёсную микролитражку — ту самую BMW 600.
Кстати, в разных странах всевозможные разновидности «Изетты» (лицензию купила не только BMW), которые отличались вагонной компоновкой, панорамными стёклами и округлыми формами, получили разные прозвища: в Германии — «яйцо», «гроб» или «помпон», во Франции — «йогуртовый кувшин», в Бразилии — «футбольный мяч», а в Чили — «крохотное яйцо». Но самое популярное прозвище, которое прижилось во всех странах, — «машина-пузырь».
Что касается современной китайской копии, то EG6330K имеет довольно скромные габариты: длина — 3 300 мм, колесная база — 1 940 мм (для сравнения, аналогичные показатели «Матиза» — 3 495 и 2 340). При этом машинка снаряжённой массой 750 кг оснащается 5,3-сильным электромотором. На одной зарядке электрокар способен проехать 120 км, максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. Продавать машинку планируют по $4 000 за штуку.