Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Создавая внешность новинки, китайские дизайнеры решили скопировать облик культовой микролитражки BMW 600. История создания «шестисотки» такова. В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой трёхколёсный (!) автомобиль, названный Isetta. Позднее права на производство мотоколяски решила приобрести компания BMW, которая, в свою очередь, сделала из «Изетты» 4-местную 4-колёсную микролитражку — ту самую BMW 600.

Кстати, в разных странах всевозможные разновидности «Изетты» (лицензию купила не только BMW), которые отличались вагонной компоновкой, панорамными стёклами и округлыми формами, получили разные прозвища: в Германии — «яйцо», «гроб» или «помпон», во Франции — «йогуртовый кувшин», в Бразилии — «футбольный мяч», а в Чили — «крохотное яйцо». Но самое популярное прозвище, которое прижилось во всех странах, — «машина-пузырь».

Что касается современной китайской копии, то EG6330K имеет довольно скромные габариты: длина — 3 300 мм, колесная база — 1 940 мм (для сравнения, аналогичные показатели «Матиза» — 3 495 и 2 340). При этом машинка снаряжённой массой 750 кг оснащается 5,3-сильным электромотором. На одной зарядке электрокар способен проехать 120 км, максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. Продавать машинку планируют по $4 000 за штуку.