Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продажи осуществлялись на онлайн-площадке Tmall, принадлежащей сервису Alibaba, в рамках промо-акции «Tmall Super Brand Day».
Большая часть всех проданных «Джулий» — 290 экземпляров — это автомобили с двухлитровыми бензиновыми наддувными моторами в специальной модификации Milano стоимостью 433,8 тысячи юаней (62,9 тысячи долларов США). Еще 60 машин — «заряженные» 510-сильные седаны Giulia Quadrifoglio Verde. Они стоили 1 028 000 юаней (149 тысяч долларов).

Еще одна марка группы Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Maserati — открыла свой магазин на сервисе Tmall в марте прошлого года. Тогда компания продала 100 кроссоверов Levante за 18 секунд. Каждый автомобиль стоит 999,8 тысячи юаней (146 тысяч долларов).
В общей сложности в 2016 году около 30 автомобильных брендов продавали свои машины через Tmall. Кроме «Мазерати», среди них также были Audi, Mercedes-Benz и Volvo. При этом только за один день, 11 ноября, когда была объявлена распродажа, через интернет было реализовано около 100 тысяч машин.
