Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Показанный автомобиль — это вторая генерация модели, первое поколение которой появилось 6 лет назад и уже успело покинуть конвейер. В новой версии кроссовер GS5 получил другие силовые агрегаты, а также переработанные экстерьер и интерьер.

Производитель позиционирует модель, как семейный внедорожник или «авто для молодого рабочего». Судя по тому, что премьера автомобиля проходит на Парижском автосалоне, в GAC всерьез рассчитывают заполучить симпатии европейской публики.

Габаритные размеры модели в длину, ширину и высоту составляют 4 695, 1 885 и 1 700 мм соответственно. Колесная база равняется 2710 мм. По всей видимости, база нового «паркетника» осталась прежней — в основе первого поколения автомобиля лежала платформа FCA, на которой выпускалась Alfa Romeo 166.

Для нового GS5 предложат только один бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра. В зависимости от модификации мощность агрегата составит 152 л.с. или 169 л.с. Двигатель работает в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. В предыдущем поколении были доступны моторы 1.8 и 2.0 мощностью 177 л.с. 147 л.с., соответственно.