Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации Automotive News, базовая версия электрического седана будет 1000-сильной.
В Samsung SDI подготовят для Lucid Motors батареи с цилиндрическими ячейками «следующего поколения». Больше официальных подробностей об аккумуляторах нет, однако по неофициальным данным, их минимальная емкость составит 100 киловатт-часов. Они обеспечат электроседану свыше 480 километров запаса хода, 1000 лошадиных сил и разгон с нуля до «сотни» примерно за три секунды.

Предположительно, будет разработан и комплект емкостью 130 киловатт-часов, благодаря которому дальность хода электрокара вырастет до более чем 640 километров.
Первая модель Lucid Motors, как ожидается, составит конкуренцию Tesla Model S. Для сравнения, Model S оснащается батареями емкостью 100 киловатт-часов в максимально мощной версии P100D. Последнее обновление программного обеспечения позволило электрокару разгоняться с места до 96 километров в час за 2,4 секунды и проходить дрэговую дистанцию в четверть мили за 10,6 секунды.
Lucid Motors планирует открыть собственный завод в Аризоне, США. Строительство начнется в 2017 году, а объем инвестиций оценивается в 700 миллионов долларов. Выпуск электрокаров должен стартовать в 2018 году, тогда как поставки первым клиентам намечены на 2019-й. В компании рассчитывают продавать по 8-10 тысяч экземпляров ежегодно в первые несколько лет и впоследствии выйти на объем около 60 тысяч машин.