Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним габариты: длина, ширина, высота - 4634х2069х1253 мм, колёсная база - 2650. Размерность шин - 235/35 R19.
Калифорнийская компания Mullen Technologies подписала соглашение о партнёрстве с китайской фирмой Qiantu Motor. Вместе они будут омологировать, собирать и продавать электрический спорткар Qiantu K50 в Северной Америке с 2020 года. Хотя заявлено об «использовании ключевых компонентов из США», судя по всему, готовые машинокомплекты решено поставлять из Сучжоу, где может изготавливаться 50 000 единиц в год. Сборочный завод в настоящее время достраивается в городе Морено-Валли, штат Калифорния. Электрокары будто бы предложат «по неожиданно доступной цене».
Продажи Qiantu K50 на родине начались в августе. Красивый ценник в 686 800 юаней ($99 700) включает скидку после субсидий. А так спорткар стоит 754 300, или $109 370. К примеру, Porsche 911 Carrera T «начинается» со $102 100.

Фирма Mullen Technologies описывает Qiantu K50 как люксовый спорткар с алюминиевой пространственной рамой и углеволоконным кузовом, называя мощность 407,5 л.с. (650 Нм). Эти данные расходятся с информацией от производителя, который говорит, что пара электромоторов выдаёт 380 л.с., 580 Нм. При овербусте кратковременно доступны 435 л.с., 680 Нм. Они нужны для набора сотни за 4,6 с. Запас хода - 380 км по циклу NEDC.
Символом Qiantu, если помните, выбрана стрекоза. В отделке, по идее, применены натуральная кожа и алькантара. Виртуальную приборку дополняет центральный экран диагональю 15,6 дюйма.

Да, Mullen кажется безумной конторой, ведь продать американцам никому не известного «китайца» даже за $80 000 кажется невыполнимой задачей. Компания числится производителем электромобилей, хотя серийных моделей у неё нет. На сайте висят странные гольф-кары, рендер седана Mullen S Edition и обещание создать кроссовер Mullen Eno. Попытка воскресить обанкротившийся бренд Coda успехом не увенчалась.
Однако у Муллена имеются сеть дилеров Mullen Auto Sales, цифровая платформа CarHub, партнёрство с какой-то Beijing Kingdom Motors и недавно открывшийся региональный офис в Шанхае. За язык Mullen никто не тянул, а теперь информация о сотрудничестве с Qiantu попала в крупные СМИ, например Automotive News, стало быть, за слова придётся отвечать.
Источник: Драйв