Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Расположенный в городе Шэньчжэнь завод китайско-германского предприятия BYD Daimler New Technology Co. приступил к выпуску модифицированного электромобиля Denza. Емкость его литий-ионной АКБ увеличена с 47,5 до 62 кВт·ч, сообщает zr.

Denza — премиальный электромобиль, созданный на платформе Mercedes-Benz В-класса прошлого поколения и выпускаемый с 2014 года. Устаревшая немецкая «тележка» хороша тем, что имеет двойной пол и отлично приспособлена для размещения в нем высоковольтной аккумуляторной батареи. В рамках модернизации ее емкость была увеличена до 62 кВт·ч, и теперь Denza может проехать на одной зарядке не 300, а 400 км — как Tesla Model S c батареей емкостью 75 кВт·ч!
Запас хода американской машины, впрочем, сертифицирован по строгой методике EPA, и если прогнать по ней Денцу, то ее автономный пробег будет скорее на уровне Tesla Model S c батареей емкостью 60 кВт·ч, то есть 338 км, но ведь это все равно много! Прежде достичь таких впечатляющих показателей у серийных моделей никому, кроме Tesla Motors, не удавалось.

В движение Denza приводится электромотором пиковой мощностью 117 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за долгие 14 с. Но есть версия Aurora с двигателем мощностью 184 л.с., она набирает первую «сотню» за 10,5 с, но и батарею разряжает быстрее.
С учетом всех субсидий со стороны государства Denza обходится китайскому покупателю минимум в 305 800 юаней/ Неудивительно, что спрос пока небольшой: в прошлом году было в Китае продано всего три тысячи электромобилей Denza.
У себя на родине концерн Daimler только готовится к выпуску «долгоиграющих» электромобилей. В конце сентября на Парижском автосалоне должен дебютировать немецкий конкурент Tesla Model S с запасом хода в 500 км. Кроме того, в СМИ появилась информация, что все свои электромобили Daimler выделит в отдельный суббренд.