Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тестовый заезд проходил на гоночной трассе Circuit of the Americas (COTA) американского Элроя (штат Техас). По сообщению производителя, в беспилотном режиме электрокар развил скорость почти в 258 км/ч и смог преодолеть 5,5-километровый круг трассы за 2 минуты и 40 секунд (2:40.33). Таким образом, подчеркивают в компании, был установлен новый рекорд для автомобилей этого класса.
_1.jpg)
Аналогичный круг электрокупе также проехало и под управлением водителя. Итоговый результат этого заезда оказался на полминуты лучше. Человек смог разогнать EP9 до 273,5 км/ч, что позволило проехать трассу за 2 минуты 11 секунд (2:11.30)
Несколько месяцев назад, 12 октября 2016 года, производитель электрокаров сообщал о первом рекорде. Тогда NIO EP9 поставил скоростной рекорд на трассе Nürburgring Nordschleife (Германия), проехав 20,8 км за 7 минут и 5,12 секунды.
EP9 производится подразделением дорожных электромобилей китайской компании NextEV. На автомобиль установлены четыре электрических мотора общей мощностью 1360 л.с. Электрокар способен развить максимальную скорость в 313 км/ч. При этом, чтобы достичь «сотни», EP9 будет достаточно 2,7 секунды. Автомобиль построен по технологиям ле-мановских спортпрототипов категории LMP1, однако предназначен и для дорог общего пользования. Время зарядки занимает 45 минут, дальность пробега — 427 километров.
Источник: auto.mail.ru