Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Лишённая окантовки решётка с изменённой структурой вплотную примыкает к новым светодиодным фарам. Под логотипом с увеличенными «крыльями» стоит более агрессивный бампер с хромированными «бумерангами». Кажется, капот тоже пришлось заменить.

В июле трёхцилиндровые двигатели заменили собой всю моторную гамму у семейства Opel Astra. Теперь та же реформа докатилась до родственника Астры в Китае по имени Buick Verano. Вместо «четвёрки» 1.5 SIDI (118 л.с., 146 Н•м) и её турбоверсии (169 л.с., 250 Н•м) отныне ставятся турботройки — 1.0 (125 л.с., 180 Н•м) и 1.3 (165 л.с., 240 Н•м). Первая идёт с прежним шестиступенчатым «автоматом», а вторая с вариатором, тогда как семидиапазонный «робот» забыт.

Рестайлинговый Buick Verano выйдет на рынок КНР осенью. Текущая версия стоит от 145 900 до 175 900 юаней. Ещё есть аналогично оснащённый хэтчбек Verano GS, об обновлении которого пока не слышно. В результатах продаж оба кузова суммируются: за 2018-й китайцы купили 192 174 машины, а в 2019-м спрос ощутимо снизился, но есть возможность частично отыграться перед Рождеством. Напомним, американский Buick Verano прекратил существование, зато в США предлагаются LaCrosse и Regal.
Источник: Драйв