В июле в Китае было продано 1 884 670 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4,8% меньше, чем в прошлом году, информирует агентство focus2move. За семь месяцев текущего года объем продаж вырос на 3,5% — до 15 629 595 единиц.
Недосягаемым лидером на китайском рынке является Volkswagen – владельцами автомобилей этой марки за семь месяцев 2018 года стали 1 796 266 человек, что на 5,1% больше прошлогоднего результата. Рыночная доля немецкого бренда составляет 11,6%.
На второе место с четвертого поднялась марка Geely, сумевшая нарастить продажи в текущем году на 31,8% — до 828 362 единиц. Замыкает тройку японская Toyota с ростом на 7% и 771 912 проданными машинами, что обеспечило подъем с пятого места.
Помимо Geely, еще целый ряд марок в 2018 году демонстрируют отличную динамику: Chevrolet – на 38,5%, Roewe – на 28,3%, Mercedes – на 25,4%, BYD – на 18,9% и Nissan – на 15,3%. У остальных марок прирост составил менее 15%.
Многие бренды значительно просели: хуже всего дела идут у Ford – на 40,6%, Haval – на 24,0% и Foton – на 19,8%. У остальных марок в рейтинге ТОП-25 падение не превысило 10%.