Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если же брать показатель без учета легкого коммерческого транспорта, цифры еще выше — 17,7% падения до 1,548 миллионов автомобилей.
Таким образом, крупнейший в мире автомобильный рынок продолжает падение уже 10 месяцев подряд, а за четыре месяца текущего года спад по сравнению с 2018-м составляет колоссальные как для таких обьемом 14,7% до 6,837 миллионов автомобилей.
Продажи продолжают падать на фоне торговых споров с США и замедления экономического роста. И хотя правительство снизило налог на покупку автомобилей для стимулирования спроса, это пока не приводит к ожидаемым последствиям.

Кроме того, некоторые китайские провинции внедрили новые стандарты выбросов вредных веществ раньше, чем ожидалось, что также вызвало неопределенность среди производителей. Правительство требует, чтобы все легкие транспортные средства придерживались более жесткого местного экологического стандарта «Китай 6» уже к 2020 году в рамках борьбы с загрязнением воздуха.
С другой стороны, на фоне снижения продаж в целом, растет реализация новых электромобилей. В апреле рост реализации полностью электрических машин составил 18,1% до 97 тысяч единиц, а в прошлом году продажи электромобилей в Китае выросли на 62%.
Источник: Livecars