Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас большинство электрокаров оснащаются литий-ионными батареями. Они справляются с возложенными на них задачами, но у них есть несколько недостатков. Например, у электрокаров с литий-ионными батареями ограничен запас хода. Твердотельные батареи более эффективны. С ними электромобили могли бы проезжать гораздо больше, чем сейчас.
Уже несколько лет твердотельные батареи разрабатывают в нескольких крупных компаниях. Например, над ними работают инженеры Dyson, BMW и Fisker.

Но, похоже, первой на рынок с такой продукцией выйдет китайская компания. Она уже начала их выпускать на Востоке Китая. Подробностей пока нет. Думаем, что речь идет о тестовом производстве. Вряд ли так сразу китайцы могут наладить серийное производство новых батарей, которые они еще толком, видимо, не протестировали.
Большинство крупных автопроизводителей уже объявили, что к 2025 году практически все их модели получат электрические версии. Надеемся, что хотя бы у некоторых из них будут твердотельные батареи, которые позволят значительно увеличить запас хода.
Источник: Autonews