Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сообщается, что модель GAC Aion S будет запущена в производство в Китае уже в следующем году, и спроектирована таким образом, чтобы предоставить клиентам подобную к Tesla модель по производительности, но по разумной цене.
Одной из главных особенностей модели GAC называет коэффициент лобового сопротивления Aion S, который равняется 0,245 и примерно соответствует показателям Tesla Model 3.

И хотя китайская компания не раскрывает подробных технических характеристик силовой установки, она заявляет, что дальность поездки Аion S на одной зарядке составит «свыше 500 километров». Кроме того, автомобиль получит полуавтономную систему управления, включающую систему помощи при парковке, круиз-контроль и систему помощи при движении в пробках.
Отвечая на сомнения и критику экспертов, GAC утверждает, что за последние десять лет освоил пять основных технологий производство электромобилей, включая производство батарей, моторов, блоков управления и систем электромеханической интеграции. По словам представителей компании «в прошлом люди также смеялись над Toyota, Honda и Hyundai, но больше над ними не смеются».