Сообщается, что модель GAC Aion S будет запущена в производство в Китае уже в следующем году, и спроектирована таким образом, чтобы предоставить клиентам подобную к Tesla модель по производительности, но по разумной цене.
Одной из главных особенностей модели GAC называет коэффициент лобового сопротивления Aion S, который равняется 0,245 и примерно соответствует показателям Tesla Model 3.
И хотя китайская компания не раскрывает подробных технических характеристик силовой установки, она заявляет, что дальность поездки Аion S на одной зарядке составит «свыше 500 километров». Кроме того, автомобиль получит полуавтономную систему управления, включающую систему помощи при парковке, круиз-контроль и систему помощи при движении в пробках.
Отвечая на сомнения и критику экспертов, GAC утверждает, что за последние десять лет освоил пять основных технологий производство электромобилей, включая производство батарей, моторов, блоков управления и систем электромеханической интеграции. По словам представителей компании «в прошлом люди также смеялись над Toyota, Honda и Hyundai, но больше над ними не смеются».