Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство из них — новые компании.
В июне 2018 года Комиссия по национальному развитию и реформам совместно с Китайским строительным банком (China Construction Bank ) объявили о создании фонда для электромобилей и других высокотехнологичных отраслей стоимостью 47 миллиардов долларов. Региональные правительства выполняют аналогичные финансовые обязательства. За последние пять лет прямые государственные субсидии на продажи электромобилей составили 15 млрд. долларов США.

По словам исполнительного директора стартапа Singulato, только 10% сегодняшних электромобильных стартапов выживут в ближайшие пять лет. Некоторые автоаналитики называют цифру в 1%.
Китайские стартапы должны будут конкурировать с крупными иностранными и отечественными автопроизводителями, наращивающими производство электромобилей. Все автопроизводители, работающие в Китае, должны начать производство электрокаров к 2019 году.
Источник: Autogeek.com.ua