Большинство из них — новые компании.
В июне 2018 года Комиссия по национальному развитию и реформам совместно с Китайским строительным банком (China Construction Bank ) объявили о создании фонда для электромобилей и других высокотехнологичных отраслей стоимостью 47 миллиардов долларов. Региональные правительства выполняют аналогичные финансовые обязательства. За последние пять лет прямые государственные субсидии на продажи электромобилей составили 15 млрд. долларов США.
По словам исполнительного директора стартапа Singulato, только 10% сегодняшних электромобильных стартапов выживут в ближайшие пять лет. Некоторые автоаналитики называют цифру в 1%.
Китайские стартапы должны будут конкурировать с крупными иностранными и отечественными автопроизводителями, наращивающими производство электромобилей. Все автопроизводители, работающие в Китае, должны начать производство электрокаров к 2019 году.
Источник: Autogeek.com.ua