Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках автосалона в Пекине Kia презентовала городской кроссовер Yi PAO, который расширяет линейку автомобилей сегмента SUV марки в Китае. Сейчас она представлена KX3, KX5 и KX7, а во второй половине текущего года к ним добавится также китайская версия «паркетника» Kia Stonic.
В СП Kia и Dongfeng отметили, что продавать Kia Yi PAO будут только на территории КНР. Производство модели наладят на местном заводе, продажи стартуют во втором полугодии 2018-го. Предполагаемая цена варьируется в диапазоне от 100 000 до 150 000 юаней, что эквивалентно 16 000 – 24 000 долларов по актуальному курсу.
Во внешности нового SUV есть несколько отличий от Kia Stonic: оформление светодиодных ДХО, а также противотуманных фар, другое исполнение переднего бампера и нижней решётки воздухозаборника. В салоне китайского «паркетника», также как и у глобальной модели, преобладает чёрный цвет, есть яркие акценты. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию.

Об оснащении модели в Kia не рассказали. По данным местных СМИ, под капотом кроссовера Yi PAO предположительно располагается 100-сильный бензиновый «атмосферник» объёмом 1,4 литра. Он может комплектоваться пятискоростной механической трансмиссией или шестиступенчатым «автоматом».
В свою очередь Kia Stonic в Европе оснащается турбонаддувным литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и атмосферными бензиновыми моторами объёмом 1,25 и 1,4 литра. Помимо этого в линейке представлен и «дизель» объемом 1,6 л. В пару ко всем версиям предлагается шестиступенчатая ручная коробка передач.

На стенде Kia в Пекине также представлена новая китайская версия гибридного седана К5, известного на других рынках под именем Optima. Производство модели во втором квартале 2018 года наладят на мощностях местного предприятия. Автомобиль оснащается силовой установкой включающей в себя 156-сильный двухлитровый атмосферный двигатель и подзаряжаемый 68-сильный электромотор. На чистой электротяге можно проехать до 43 км. В пару предлагается шестиступенчатый «автомат».