Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепция носит общее название EcoDynamics+ и не предполагает движение транспортных средств на одной лишь электротяге. Электродвигатели «мягких» гибридов помогают основному двигателю внутреннего сгорания на разгоне и берут на себя функции системы старт-стоп, способной глушить ДВС ещё до остановки транспортного средства.
В состав силового агрегата входит компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя и небольшой литий-ионный аккумулятор на 0,46 кВт∙ч, размещённый под полом багажника. Электромотор выдаёт при разгоне 14 л. с., а при торможении подзаряжает батарею. В качестве ДВС может применяться как бензиновый мотор, так и дизель небольшого объёма. В качестве трансмиссии можно использовать разные типы коробок передач, включая «механику».

Применение силового агрегата нового типа на моделях с «механикой» позволяет снизить паспортный расход топлива на 4% при испытаниях по циклу WLTP и на 7% по циклу NEDC.
Первым автомобилем, который будет оснащаться силовым агрегатом EcoDynamics+, станет дизельный кроссовер Kia Sportage. В продажу модель поступит к концу текущего года. Позже в линейку Kia добавится ещё несколько «мягких» гибридов.