Концепция носит общее название EcoDynamics+ и не предполагает движение транспортных средств на одной лишь электротяге. Электродвигатели «мягких» гибридов помогают основному двигателю внутреннего сгорания на разгоне и берут на себя функции системы старт-стоп, способной глушить ДВС ещё до остановки транспортного средства.
В состав силового агрегата входит компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя и небольшой литий-ионный аккумулятор на 0,46 кВт∙ч, размещённый под полом багажника. Электромотор выдаёт при разгоне 14 л. с., а при торможении подзаряжает батарею. В качестве ДВС может применяться как бензиновый мотор, так и дизель небольшого объёма. В качестве трансмиссии можно использовать разные типы коробок передач, включая «механику».
Применение силового агрегата нового типа на моделях с «механикой» позволяет снизить паспортный расход топлива на 4% при испытаниях по циклу WLTP и на 7% по циклу NEDC.
Первым автомобилем, который будет оснащаться силовым агрегатом EcoDynamics+, станет дизельный кроссовер Kia Sportage. В продажу модель поступит к концу текущего года. Позже в линейку Kia добавится ещё несколько «мягких» гибридов.