Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоит напомнить, что образ Kia XCeed создавался спецами дизайн-студии KIA во Франкфурте. Самый важный принцип, которому следовали разработчики, заключался в том, что новый автомобиль должен стать спортивной альтернативой классическим городским кроссоверам, с более обтекаемой формой и улучшенной динамикой. Стоит заметить, что внедорожные качества Kia XCeed не должны сильно уступать стандартным SUV.
Именно по этим причинам авто обзавелся целым рядом отличий от обычной модели Ceed. Новый автомобиль получил оригинальную головную оптику, другую радиаторную решетку и переработанными бамперами с защитными накладками.

Помимо озвученного, по периметру кузова имеется специальный пластиковый обвес с расширителями колесных арок. Дорожный просвет стал больше на 184 мм.
Относительно базовой модели, XCeed увеличился в габаритах. Автомобиль обзавелся длиной 4 395 мм, шириной 1 826 мм (+26 мм), высотой 1 483 мм (+43 мм), а колесная база составила 2 650 мм. Новинка будет комплектоваться турбированными двигателями объемом 1,0; 1,4 и 1,6 литра мощностью 120, 140 и 204 л.с. соответственно. В моторной гамме также имеется 1,6-литровый турбодизель с отдачей 115 или 136 л.с. Трансмиссия будет доступна в 6-ступенчатой механической вариации или в 7-диапазонной преселективной роботизированной. Привод — передний или полный.
Старт продаж XCeed в Европе намечен на вторую половину нынешнего года.
Источник: Speedme