Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, новая решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек в форме бриллианта, теперь символизирует «процесс высвобождения энергии». Пластика кузова стала проще и выглядит более естественной, что, по мнению разработчиков, должно придать машине больше солидности и ненавязчивой роскоши.

Авторство дизайна нового K900, рожденного под девизом Gravity of Prestige (Притяжение престижа), оказалось совместным, благодаря усилиям двух студий компании, из корейского Наньянга и американского Ирвайна.
Ожидается, что после смены поколений, K900 получит полноприводную модификацию с 3,3-литровой «битурбошестеркой». Параметры мотора пока неизвестны, но, к примеру, на спортивном Kia Stinger он выдает 370 лошадиных сил и 510 Н-м крутящего момента.

Производство флагманского седана будет вестись на родине компании. Старт продаж намечен на второй квартал 2018 года.