Так, новая решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек в форме бриллианта, теперь символизирует «процесс высвобождения энергии». Пластика кузова стала проще и выглядит более естественной, что, по мнению разработчиков, должно придать машине больше солидности и ненавязчивой роскоши.
Авторство дизайна нового K900, рожденного под девизом Gravity of Prestige (Притяжение престижа), оказалось совместным, благодаря усилиям двух студий компании, из корейского Наньянга и американского Ирвайна.
Ожидается, что после смены поколений, K900 получит полноприводную модификацию с 3,3-литровой «битурбошестеркой». Параметры мотора пока неизвестны, но, к примеру, на спортивном Kia Stinger он выдает 370 лошадиных сил и 510 Н-м крутящего момента.
Производство флагманского седана будет вестись на родине компании. Старт продаж намечен на второй квартал 2018 года.