Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На 2019-й южнокорейская марка запланировала старт производства сразу трех моделей, в том числе приподнятого хэтчбека Xceed, который получит версию с полным приводом.
Согласно таблице, первой на конвейер встанет новая KIA Optima. Седан и универсал впервые получат полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой подключения задней оси и несколькими режимами работы. Следом за ней начнется производство Xceed (передний или полный привод) и подключаемого гибрида Ceed SW PHEV. Информации о версии с электрическим стартер-генератором и 48-вольтовой батарей пока нет.
В следующем году на рынок выйдут сразу две эко-модели: большой водородный седан и четырехдверный электрокар длиной 4,7 метра. Последний, вероятно, будет основан на футуристичном концепте Imagine By KIA, представленном в этом году на автосалоне в Женеве. Компанию им составит новый Sorento. Выпуск минивэна Sedona следующего поколения и «конкурента Ford Ranger» запланирован на 2022 год.
