Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Kia представила для глобального рынка новый компактный кроссовер Seltos, который в том числе будет продаваться в России. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в индийском Дели.
Название Seltos является современной адаптацией имени Кельт — персонажа древнегреческой мифологии. Он был сыном Геракла и Кельтины, от которого впоследствии произошел народ кельтов. Буквы S в названии кроссовера говорят о его «спортивности» и «скорости».

Модель, которая расположится между кроссоверами Soul и Sportage, составит конкуренцию Hyundai Creta. Кроссовер получил фирменную широкую радиаторную решетку «Улыбка тигра», светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, а также 3D-индикаторы указателей поворота.

В салоне у Kia Seltos — 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, заключенный в отдельный блок, а также многофункциональное рулевое колесо. В списке опций: «умная» система подсветки, восьмидюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose.

В зависимости от рынка Kia Celtos будет предложен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновая линейка представлена 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. и 150-сильным двухлитровым атмосферным двигателем. Кроме того, доступен дизельный мотор рабочим объемом 1,6 л, выдающий 136 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Будет ли у кроссовера вариант с полным приводом, пока не уточняется.
В список стандартного оснащения входит система динамической стабилизации и трекшен-контроль. Среди других доступных электронных «помощников»: функция помощи при старте на подъеме, система помощи при экстренном торможении, а также передний и задний парктроник. В зависимости от дорожных условий и стиля езды водитель может выбрать один из трех режимов настроек управляющей электроники: Normal, Eco и Sport.