Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кокпит кроссовера построен вокруг новой 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы с физическими кнопками. Сенсорный дисплей обеспечивает доступ к определенному количеству функций, и расположен в центре передней панели над вентиляционными отверстиями, которые, как и боковые, имеют металлическую окантовку.
Многофункциональный руль похож на аналогичный из модели Stonic, приборная панель также уже знакомая цифровая. Органы управления зеркалами и окнами находятся на двери водителя, а интерьер в целом имеет вставки «под карбон» и металлические имитации.

Также стоит обратить внимание на автоматическую коробку передач, и специальный режим «внедорожник», который включается кнопкой рядом с рычагом КПП. В наличии также блокировка дифференциала для системы полного привода и система управления спуском по склону.
Сообщается, что автомобиль получит передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, парктроник, функцию Start/Stop и специальную звуковую систему Sound Mood Lighting, которая меняет освещение в салоне в соответствии со стилем музыки.
Kia, вероятно, представит новый компактный кроссовер в ближайшие недели, а уже во второй половине 2019 года модель поступит в продажу в Южной Корее, после чего ее начнут выводить и на другие рынки.