Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хэтчбек Kia Soul нового поколения на подходе. До конца 2018 года корейцы покажут преемника, построенного на новой платформе. По наследству ему перейдут и прежние двигатели ― бензиновые 1.6 Gamma, 1.6 T-GDI и 2.0 Nu, а также турбодизель 1.6 CRDi. Ожидается также новый наддувный агрегат 1.0 T-GDI Kappa и электрическая силовая установка. Но это пока лишь предположения. А точно известно то, что компания KIA уберёт из европейской гаммы все модификации Соула, оснащённые двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, для Старого Света Kia Soul останется исключительно электрокаром с приставкой EV в названии.

В этот раз причина в другом. Kia Soul с бензиновыми и дизельными моторами банально проседают по спросу, а версия EV, наоборот, продаётся всё лучше, несмотря на заметно большую цену. В 2017 году европейцы купили 12 437 Соулов, из которых 5551 оказался электрическим (+26% по сравнению с 2016-м). Более того, в Германии Soul EV и вовсе расходится лучше остальных модификаций: за первые пять месяцев 2018-го продано 1899 электрокаров из 2245 Соулов. Поэтому в следующем поколении модель в Европу приедет сразу в исполнении без ДВС. Зато покупателям предложат на выбор два вида батарей ― ёмкостью 39 или 64 кВт•ч. Предположительно, на одной зарядке можно будет проехать 300–500 км.