Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил на брифинге заместитель городского главы КГГА Александр Спасибко. «Решение уже принято и пересматривать его не будут», - сказал он. Как заявил заместитель мэра, в состав Градостроительного совета входят компетентные люди, способные принять правильное профессиональное решение. Среди них нет лоббистов, продвигающих проект трехуровневой развязки. Но в случае, если петиция о ее строительстве наберет необходимые 10 тысяч голосов, они будут обязаны отреагировать и рассмотреть проект.

В то же время, чиновник подчеркнул, что предпочтение отдается проекту, предусматривающему строительство дорожной петли и снос помещений завода «Большевик». Именно этот вариант был одобрен на Градостроительном совете. Во время реконструкции развязки жилой дом отселять не будут, добавил он.
«Второй очередью этого проекта предполагается снос одного корпуса «Большевика». Мы сейчас находимся в переговорном процессе и с Фондом госимущества, и руководством завода, чтобы как можно быстрее осуществить реконструкцию второй очереди», - сказал Александр Спасибко.
Отвечая на вопрос, почему не реализуют проект трехуровневой развязки, для которой ничего не нужно сносить, Спасибко сказал, что этот проект также требует сноса корпуса «Большевика». Кроме того, есть проблемы с метрополитеном, коммуникациями и ненормативными поворотами, не предусмотренными ППД. «У нас есть официальный ответ экспертов», - подытожил он.
Киевская администрация рассматривала сем вариантов реконструкции развязки на Шулявке. 18 мая был выбран один из них. Строительство будет длиться год и обойдется в 400 миллионов гривен. Работы планируют начать к концу этого года.
Заместитель главы КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры Илья Сагайдак назвал оптимальным вариантом новой транспортной развязки на Шулявке трехуровневую развязку с реверсным распределительным кольцом. В пользу этого проекта и собирают подписи активисты. Петицию зарегистрировали на сайте городского совета. Страница в его поддержку есть и на Facebook.