Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самая хардкорная модификация масл-кара Dodge Challenger обещает множество сюрпризов – к примеру, она может, по слухам, стать самым мощным "Доджем" за всю историю марки. Пока же официально за спорткаром закреплен еще один мировой рекорд.
.jpg)
Производитель официально заявил, что ради полноценного снабжения кислородом мотора Dodge Challenger Demon капот купе получит самый большой воздухозаборник среди серийных автомобилей. Площадь его составит более 290 кв. см. Кроме того, дополнительные воздухозаборники имплантируют и в головную оптику спорткара.

Такая нужда двигателя в воздухе косвенно подтверждает появившуюся недавно информацию, что мотор Dodge Challenger Demon будет развивать около 900 л.с. Официально мощность силовой установки масл-кара пока не названа, но в Dodge уже подтвердили, что снабдят спорткар мотором Hemi с механическим нагнетателем.
Даже если мотор Challenger Demon будет развивать те же 717 л.с., что и двигатель Challenger Hellcat, новинка все равно обещает стать динамичнее, так как создатели купе посадили его на строгую диету. Новый спорткар не только сбросит более центнера веса, но и в базовой комплектации будет поставляться всего лишь с одним креслом.

"Демон" также получит и воздушный фильтр нулевого сопротивления
Полностью вся информация о самом хардкорном спорткаре Dodge будет рассекречена ближе к премьере – она же, в свою очередь, состоится лишь в апреле в рамках автосалона в Нью-Йорке.