Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне творение канадских инженеров напоминает бескапотные азиатские Isuzu: у них похожая кабина и вертикальные фары. В движение аппарат приводится электродвигателем, заявленная мощность которого составляет аж 350 кВт (470 л.с.) и который черпает энергию от литий-ионных батарей суммарной емкостью 480 кВт·ч — вдвое больше, чем у электрического Мерседеса eActros, на котором ездил Федор Лапшин!
Поэтому и заявленный запас хода здесь целых четыре сотни километров (против 200 у того же Актроса). При этом сказано также, что на пополнение запаса энергии в батареях уходит от 2,5 до 16 часов, но при этом заряжать их можно только на специальных станциях мощностью от 20 до 100 кВт.

Ну и разумеется, легким столь энерговооруженный электрогрузовик быть не может. Его снаряженная масса в пересчете на привычные нам единицы составляет больше 11 тонн, а полная достигает без малого 25 тонн.
Сейчас на электрогрузовики Lion принимаются предзаказы — цены, правда, пока не объявлены. Производство же должно начаться ближе к концу нынешнего года.