Внешне творение канадских инженеров напоминает бескапотные азиатские Isuzu: у них похожая кабина и вертикальные фары. В движение аппарат приводится электродвигателем, заявленная мощность которого составляет аж 350 кВт (470 л.с.) и который черпает энергию от литий-ионных батарей суммарной емкостью 480 кВт·ч — вдвое больше, чем у электрического Мерседеса eActros, на котором ездил Федор Лапшин!
Поэтому и заявленный запас хода здесь целых четыре сотни километров (против 200 у того же Актроса). При этом сказано также, что на пополнение запаса энергии в батареях уходит от 2,5 до 16 часов, но при этом заряжать их можно только на специальных станциях мощностью от 20 до 100 кВт.
Ну и разумеется, легким столь энерговооруженный электрогрузовик быть не может. Его снаряженная масса в пересчете на привычные нам единицы составляет больше 11 тонн, а полная достигает без малого 25 тонн.
Сейчас на электрогрузовики Lion принимаются предзаказы — цены, правда, пока не объявлены. Производство же должно начаться ближе к концу нынешнего года.