Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Курьезная история со штрафом из-за «выезда» на обочину тени автомобиля получила продолжение.
Еще один водитель сообщил о необоснованном штрафе из-за неполадок в работе дорожных камер. Как рассказал житель Москвы Дмитрий Ворона радиостанции «Говорит Москва», ему пришел штраф... из-за блика фар!
Автомобилист получил по почте штрафную квитанцию 20 июля этого года. Из письма следовало, что водителя хотят наказать по ч.1 ст. 12.15 КоАП за выезд на обочину на 55 км МКАД. Однако на кадрах с камеры видно, что на обочину попал блик фар на мокрой дороге, а сам автомобиль движется в пределах крайней правой полосы.
Как рассказал сам Д. Ворона, в начале августа он направил в ГИБДД жалобу, однако ответа не получил до сих пор. «Я знаю, что по закону они вправе отвечать в течение 30 дней. Конечно, еще срок не вышел, но ответа до сих пор никакого от них нет», — сообщил водитель.
.jpg)
Отметим, что до этого стало известно о похожем курьезном инциденте: другой водитель также получил штраф с камеры из-за «выезда» на обочину тени от его автомобиля. Правда, после массового освещения этой истории в СМИ, ГИБДД поспешила аннулировать данную квитанцию.
Массовые нарушения при оформлении подобных квитанций связаны с тем, что фактически никто не проверяет снимки, сделанные камерами, считает председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Как рассказал эксперт фактически подпись ставится «не глядя», а сами штрафы поставлены на поток.
"Официальная позиция, между тем, каждый раз такова: это проблемы конкретной камеры. Мне кажется, что решить проблему возможно только наказывая конкретных инспекторов, которые ставят свою подпись под такими вот «нарушениями». Ответственность должна быть, это мотивирует смотреть на то, под чем ставить свою подпись. Других путей решения этой проблемы я пока не вижу" - Виктор Похмелкин председатель «Движения автомобилистов».