Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый G-Класс станет шире и легче, спереди получит независимую подвеску, а под капот – новые моторы.
При этом основные конструктивные принципы, за которые Mercedes G-Класса любят во всем мире, останутся неизменными, о чем заявил в интервью изданию Automotive News Гуннар Гютенке, глава австрийской фирмы Mercedes-Benz G GmbH – связующего звена между материнским концерном Daimler и компанией Magna Steyr, где, собственно, и выпускают «Гелендвагены». Кстати, ежегодные объемы производства, несмотря на почтенный возраст машины, остаются на очень высоком уровне – свыше 20 тыс. ед. за тот же 2016-й.

Согласно информации Гютенке, новый G-Ваген сохранит рамную конструкцию, понижающий ряд трансмиссии и блокировки трех дифференциалов: межосевого и обоих межколесных, что позволит ему сохранить прежнюю проходимость. Уже известно, что внедорожник обзаведется расширенным примерно на 100 мм кузовом, вместо переднего неразрезного моста появится независимая пружинная подвеска, а интенсивное использование алюминия в конструкции снизит массу на 300-400 кг. Также новые моторы позволят автомобилю вписаться в европейские нормы предельной токсичности выхлопов 2019 года.

Премьера нового внедорожника состоится в следующем году. Судя по картинкам-прогнозам, облик наследника изменится незначительно. Пока неясно, сохранится ли заводской индекс гражданских модификаций – W463, поскольку если в Daimler сочтут машину полностью новой моделью, то индекс сменится.