Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После нескольких лет эксплуатации автомобиля, водитель может заметить снижение мощности мотора – начинает хуже тянуть. И такое положение может быть правдой: неполадки в работе некоторых систем снижают силу двигателя.
Сначала стоит проверить топливный насос и фильтр. Для их оценки нужно замерить давление на выходе насоса и в системе тонкой очистки. В случае подтверждения неисправности, следует почистить топливный насос или заменить его, а также заменить фильтр.
Неисправность датчика положения коленвала может быть еще одной из причин снижения мощности двигателя. Датчик может несвоевременно подавать команду на подачу топлива и поэтому могут возникнуть проблемы с зажиганием. В таких случаях часто загорается сигнал Check engine. Для устранения проблемы следует убедиться, что зазор между зубчатым венцом и датчиком правильный и не тли сдвига между ними. В крайнем случае придется заменить датчик.
Загрязненные форсунки также снижают тягу. Но, бывают и сбои в электронике. Проверить их можно на СТО при помощи мультиметра.
Нарушения в работе дроссельной заслонки влияют на силу мотора. Модность снижается из-за недостатка воздуха. В таком случае сигнал включается Check engine. Проверить наличие такой проблемы просто – обороты мотора не снижаются ниже 1500. Дроссель следует почистить и восстановить контакт по всей цепи.
Модность мотора снижают и неполадки в клапанном механизме. В результате того, что газы проходят через клапаны снижается компрессия. Поломку могут вызвать изношенные кулачки распределительного вала.