Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль ЗАЗ Таврия стал основой целой линейки моделей Запорожского автомобилестроительного завода. Среди этих моделей оказалось несколько удачных версий.
На первом этапе работы над созданием новой модельной гаммы ЗАЗ была создана праворульная Таврия.

Четырехдверная версия предусматривала наличие двух дверей с правого борта, и одной – с левого. Четвертая дверь осталась на месте – крышка багажника.

Пятидверная версия Таврии несколько напоминала универсал. Однако по меркам 1980-х годов, для звания универсала автомобилю не хватало длинного свеса в задней части и вертикальной ляды. Однако в 1994 году автомобиль поступил в серию именно в виде универсала. ЗАЗ-1105 Дана выпускали в период с 1994 по 1997 год.

Версия Таврии с увеличенным багажным отделением была создана еще в 1988 году. Выпускались варианты как в задним рядом сидений для пассажиров, так и без него. Грузоподъемность автомобиля достигала 290 килограммов. В 1990 году автомобиль поступил в версию с индексом ЗАЗ-11024.

Седан ЗАЗ-1103 в семействе Таврии был самым большим автомобилем. Задний свет седана был даже больше, чем у пятидверной версии ЗАЗ-1105 (позже Дана).

Информации о вагонной компоновке Таврии почти нет. Известно только о планах наладить серийное производство на уровне 30-50 тысяч единиц в год.
Таврия не получила полноценной версии кабриолет, а только версию ландо с мягкой задней частью крыши.

Источник: Авто24