Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Аналитики компания Quantcast, изучив реализацию автомобильной продукции мирового авторынка по средствам интернета, пришли к выводу, что молодое поколение предпочитает модели премиум-класса. По данным специалистов наиболее популярными среди молодежи являются автомобили марок Acura, BMW и Lexus.

Статистические данные получены путем мониторинга онлайн покупок через интернет-маркеты, так как именно такой способ приобретения автомобилей является предпочтительным у молодых автолюбителей. В тоже время для повышения спроса на автомобильную продукцию, предназначенную для молодого поколения, необходимо рекламировать ее не только в сети интернет.
Также среди молодых потребителей спросом пользуются ситикары или компактные кроссоверы, так как треть из потенциальных клиентов проживает в больших городах. Молодежь, проживающая в сельских районах отдает предпочтение универсалам и внедорожникам.
Специалисты-аналитики пришли к выводу, что женщины, выбирая автомобиль уделяют внимание мелким деталям, в то время как на выбор мужской половины населения больше влияет стоимость транспортного средства.