Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американская фирма SSC North America поделилась новой информацией о купе Tuatara, а также опубликовала видео с калибровки V-образной «восьмерки», разработанной для гиперкара Nelson Racing Engines. Она будет выдать 1750 лошадиных сил и разгонять машину до 480 километров в час.
5,9-литровый нижневальный V8 оснащен двумя турбонагнетателям, жидкостными интеркулерами и системой впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. На обычном бензине двигатель развивает 1350 лошадиных сил, на бензоэтиловой смеси E85 — 1750 лошадиных сил. Сочетание двух видов топлива дает 1500 сил. Агрегат на Tuatara сопряжен с шестиступенчатым «робот» итальянской фирмы Cima.
В основе гиперкар лежит карбоновый монокок. Кузовные панели двухдверки также выполнены из углепластика. Масса SSC Tuatara составляет 1247 килограммов, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,279. У Bugatti Chiron этот показатель равен 0,38, а у Koenigsegg Agera — 0,33.