Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У каждой модели должны быть свои специальные версии, а у таких легендарных, как Volkswagen Beetle – тем более! А уж если они были выпущены ограниченным тиражом, то можно не сомневаться в их коллекционной ценности и… прайсе! Как вам $80 тысяч за новый Beetle?
Именно по такой цене с 2001 по 2003 продавалась специальная спортивная версия второго поколения Жука – Volkswagen Beetle RSi. “Заряженный” Beetle был выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров, и все они, за исключением одного, были выкрашены в серый цвет. Но даже в таком скромном окрасе за версту было видно, что этот Жук отличается от других.
Заниженная спортивная подвеска, 18-дюймовые диски, массивное антикрыло на корме, два патрубка выхлопной системы и оригинальные бампера с обвесом по кругу – такой Beetle выглядит грозно даже в статике.
В салоне все также было сделано по канонам “горячих” хэтчбеков – кресла-ковши, декор из алюминия, иная приборка с дополнительными приборами, вынесенными на центральную панель, множество дизайнерско-спортивных фишек…
Но самая главная изюминка скрывалась, конечно же, под капотом! Это двигатель VR6 объемом 3.2 литра и мощностью 225 л.с. Стыковался он только с 6-ступенчатой “механикой”, а трансмиссия была полноприводной. С таким арсеналом Volkswagen Beetle RSi разменивал первую “сотню” за 6.7 секунды. По меркам того времени – очень достойный результат! Для сравнения, культовый японский седан Mitsubishi Lancer Evo VII (280 л.с.) тратил на этот норматив 6.1 секунды. Ну и само собой, обычным версиям Beetle тех годов такие мощность и динамика только снились!
Однако с годами Жук нарастил “мускулы”, и в последней своей модификации предлагает версию 2.0 TSI на 220 л.с. и динамикой… 6.7 до “сотни”!
Как выглядит Volkswagen Beetle RSi снаружи, и внутри, как едет и как звучит можно посмотреть в данном видеообзоре. Интересно, что в нем представлен экземпляр под номером 243:
Источник: Автоцентр