Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Советское время — специфический период лишений, ограничений и поиска альтернативных путей. Каждый представитель старшего поколения найдет в этом что-то свое, но мы говорим об автомобилистах. Когда все вокруг ездили на ЗАЗах и ВАЗах, выделиться было непросто. Даже ГАЗ-21 не всегда помогал.
На таких машинах передвигались более состоятельные граждане или таксисты. Так или иначе, центры крупных городов были наполнены узнаваемыми кругловатыми силуэтами старой Волги. Что-то нужно было решать.

Видимо, так и подумал владелец конкретного автомобиля. Предположительно, работы над созданием уникального транспортного средства проводились в 70-80-е годы прошлого столетия. Что можно сказать?

Как вы поняли, владелец в какой-то своеобразной манере пытался превратить свою 21 Волгу в представительский ГАЗ-24. Об этом свидетельствует большое количество кузовных панелей, позаимствованных и адаптированных к кузову ГАЗ-21.
Также стоит отметить широкий ассортимент решеток в передней части и странноватое сочетание строгих задних фонарей с пухлой крышкой багажника. Наверное, это не тот случай, когда уместно спорить о вкусах, но если целью владельца было выделиться на дороге, у него все получилось.
Источник: Автоцентр