Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом веке среди автопроизводителей было распространено продавать раму и всю техническую «начинку» в виде основы, а все кузовные работы возлагать на сторонние кузовные ателье, которые учитывали все (или почти все) пожелания требовательного клиента. Rolls-Royce активно промышлял такими делами.

Так ли было на самом деле с этим уникальным, подготовленным в единственном экземпляре Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon или для него создали новое тело позже – неизвестно. Однако в основе лежат компоненты Silver Wraith с удлиненной колесной базой.

Американский бизнесмен Джозеф Машух в 1954 году заказал необычный кузов в известном ателье Vignale, которому действительно удалось выделить лимузин в потоке. Все – от аномально длинного капота до странных задних стоек в стиле Citroen Ami – создает странные и в чем-то неприятные пропорции и в полной мере сообщает о необычных вкусах владельца авто.

Машух пожелал видеть бледно-зеленый цвет под капотом в сочетании с хромом (почему бы и нет), а в интерьере – кондиционер, электростеклоподъемники и регулировку кресел, а рядом со своим пассажирским местом – емкость для льда и шампанского. Интересно, использовал ли привередливый владелец «дыру» как-нибудь еще?..