В прошлом веке среди автопроизводителей было распространено продавать раму и всю техническую «начинку» в виде основы, а все кузовные работы возлагать на сторонние кузовные ателье, которые учитывали все (или почти все) пожелания требовательного клиента. Rolls-Royce активно промышлял такими делами.
Так ли было на самом деле с этим уникальным, подготовленным в единственном экземпляре Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon или для него создали новое тело позже – неизвестно. Однако в основе лежат компоненты Silver Wraith с удлиненной колесной базой.
Американский бизнесмен Джозеф Машух в 1954 году заказал необычный кузов в известном ателье Vignale, которому действительно удалось выделить лимузин в потоке. Все – от аномально длинного капота до странных задних стоек в стиле Citroen Ami – создает странные и в чем-то неприятные пропорции и в полной мере сообщает о необычных вкусах владельца авто.
Машух пожелал видеть бледно-зеленый цвет под капотом в сочетании с хромом (почему бы и нет), а в интерьере – кондиционер, электростеклоподъемники и регулировку кресел, а рядом со своим пассажирским местом – емкость для льда и шампанского. Интересно, использовал ли привередливый владелец «дыру» как-нибудь еще?..