Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если вы когда-нибудь видели Фольксваген Гольф с кузовными панелями разного цвета – это вовсе не означает, что вам попался хэтчбек, «приодевшийся» на ближайшей разборке. Запоминайте цветовые схемы и готовьте взор для поиска самой эксклюзивной спецификации популярного Гольфа!

Автомобиль назывался VW Golf Harlekin (Арлекин) и в 1996 году олицетворял желание компании экспериментировать и искать новых покупателей. Дизайнеры Фольксваген вдохновились классическим изображением художественного персонажа, одетого в четыре цвета: красный, синий, желтый и фисташковый. Именно такая цветовая гамма была определена для особой версии Golf. Причем все четыре цвета всегда использовались в одном автомобиле.

Только на первый взгляд может показаться, что раскраска автомобиля случайна. На самом деле, была создана система, благодаря которой определили четыре цветовые схемы. Например, автомобиль с красным капотом всегда оснащался задними дверьми того же цвета, в то время как передние были окрашены в синий. Крыша, задняя стойка и пороги при этом были фисташковыми, а передние крылья – желтыми.

Кстати, покупка такого автомобиля не была простой задачей. Для начала автомобиль нужно было заказать. Местный дилер с удовольствием и не без улыбки сообщал заводу о заявке на автомобиль. Там ожидали поступления еще трех заказов, после чего меняли местами кузовные панели на четырех хэтчбеках разного цвета и отправляли автомобили заказчикам.
Всего было изготовлено 264 экземпляра Фольксваген Гольф Арлекин, и вряд ли кто-нибудь из владельцев согласится продать свой уникальный автомобиль. Оценив успех модели, в компании решили провернуть такой же трюк с VW Polo, но вместо запланированных 1000 штук на самом деле изготовили 3806 автомобилей. Значит, шансы повстречать такой Поло на дороге достаточно высоки!