Здание буквально светится, причем по разным сценариям (в смысле меняющегося цвета или даже картинок). Интерьер отделан в лучших традициях марки: деревом, кожей и металлом.
На крыше центра расположен небольшой сад, а на входе людей встречает фантастически умный фонтан, то есть графический водный экран – он (с помощью специальной камеры, надо понимать) умеет распознавать постоянных клиентов по номерным знакам и выдавать персональное графическое приветствие. Экспозиция автомобилей занимает три этажа.
Шоу-рум был подготовлен силами фирмы Al Habtoor Motors – эксклюзивным ритэйлером Bentley в ОАЭ. Ранее компания открыла два других центра и кафе-бутик в Дубае, а также еще одну площадку в Абу-Даби. Кстати, в прошлом году Bentley продала в регионе чуть больше 1250 автомобилей, то есть около десятой части от мирового объема.
Источник: Телеграф.