Из ряда вон выходящий и совершенно не вяжущийся с брутально-мачистским образом двухколесной продукции HDMC, обильно сдобренной хромом, выпускался довольно давно, в шестидесятые годы прошлого века. Вместо фирменного v-twin Topper Harley оснащался хиленьким одноцилиндровым мотором в 165 «кубиков» - почти, как у итальянских мотороллеров Vesta. Только в отличие от «Весты» движок располагался не под сиденьем, а в полу машины, между ног ездока.
Аппарат получился так себе. У двигателя не было охлаждающего вентилятора, поэтому он имел склонность к частым перегревам. Также «Топпер» комплектовался тяжелыми барабанными тормозами и стартером от газонокосилки. Кузов был частью сделан из штампованной стали, частью – из стекловолокна. В общем, как Chevy Corvette, только меньше. Значительно меньше. И далеко не так быстрый.
Удивительно, но у этого скутера с 9-сильным моторчиком даже имелся ограничитель разбега, который не позволял ему слишком быстро ускоряться. Паспортная максимальная скорость была указана в 46 миль в час (74 км/ч), однако в реальной жизни вряд ли кто мог достичь ее, разве что при движении под уклон.
Возможно, в Harley-Davidson были бы не прочь забыть такой «позор на колесах». Но устроители аукциона Mecum не позволят сделать этого и выставят «Топпера Харли» образца 1963 года на торги в Лас-Вегасе в следующем месяце. Байкеры – не упустите свой шанс!