Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из ряда вон выходящий и совершенно не вяжущийся с брутально-мачистским образом двухколесной продукции HDMC, обильно сдобренной хромом, выпускался довольно давно, в шестидесятые годы прошлого века. Вместо фирменного v-twin Topper Harley оснащался хиленьким одноцилиндровым мотором в 165 «кубиков» - почти, как у итальянских мотороллеров Vesta. Только в отличие от «Весты» движок располагался не под сиденьем, а в полу машины, между ног ездока.

Аппарат получился так себе. У двигателя не было охлаждающего вентилятора, поэтому он имел склонность к частым перегревам. Также «Топпер» комплектовался тяжелыми барабанными тормозами и стартером от газонокосилки. Кузов был частью сделан из штампованной стали, частью – из стекловолокна. В общем, как Chevy Corvette, только меньше. Значительно меньше. И далеко не так быстрый.

Удивительно, но у этого скутера с 9-сильным моторчиком даже имелся ограничитель разбега, который не позволял ему слишком быстро ускоряться. Паспортная максимальная скорость была указана в 46 миль в час (74 км/ч), однако в реальной жизни вряд ли кто мог достичь ее, разве что при движении под уклон.

Возможно, в Harley-Davidson были бы не прочь забыть такой «позор на колесах». Но устроители аукциона Mecum не позволят сделать этого и выставят «Топпера Харли» образца 1963 года на торги в Лас-Вегасе в следующем месяце. Байкеры – не упустите свой шанс!