Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это полностью ручная работа мастера-ювелира Томми Раяла. как заявляет сам автор, при изготовлении этого шедевра не применялся фрезерный станок.

Детализация агрегата поражает — здесь вручную создана каждая мельчайшая деталь, даже пружины клапанов изготовлены из дерева. Не говоря уж о щетках генератора и свечах зажигания.

Процесс занял у Томми около полугода. Каждую деталь, изготовленную и дерева, он копировал с потрясающей дотошностью с настоящей. Если бы этот мотор не был сделан из дерева, он работал не хуже оригинального, сошедшего с конвейера Volkswagen более 40 лет назад.