Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы уже ни раз рассказывали о необычных кемперах, но этот Volkswagen Super Bugger — самый странный.
В 1970-х годах одна калифорнийская компания решила, что было бы неплохо превратить VW Beetle в туристический автомобиль, сохранив при этом оригинальное шасси. В результате на свет появился VW Super Bugger — на 50% турист, на 50% «Жук» и на 100% фрик.
Экземпляр на фотографиях и в видео не оригинальный, а восстановленный. Это оказалось не очень сложно: хотя в мире сохранилось не так много VW Super Buggers, но есть чертежи и схемы, по которым можно даже построить новый кемпер, а не только восстановить старый.
Многие части восстановленного кемпера являются оригинальными, но есть и дополнения. Например, дворники ветрового стекла — их калифорнийская компания никогда не устанавливала. Сегодня же ездить по дорогам общего пользования без стеклочистителей нельзя. Поэтому Super Bugger пришлось оборудовать ими — получилось неплохо.
Внутри имеется оригинальная приборная панель VW и рулевое колесо. Механическая 4-ступенчатая коробка передач соединена с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., который, как и положено, находится в задней части автомобиля.
Несмотря на расположение двигателя сзади, в жилом отсеке достаточно места для четверых (!) взрослых бодрствующих людей, есть небольшая раковина, двухкомфорочная плита и обеденный стол, который может убираться, уступая место двуспальной кровати.
В кемпере нет туалета и душа, но настоящим путешественникам это никогда не мешало.